Автомобильные новости

всё самое интересное из мира автомобилестроения

Skoda

ŠKODA AUTO Россия: продажи марки в мае выросли на 5,9%

ŠKODA AUTO Россия: продажи марки в мае выросли на 5,9%

08.06.2017

​​​Москва, 08 июня 2017 года – ŠKODA AUTO Россия продолжает укреплять позиции на локальном рынке. В прошедшем месяце продажи компании выросли на 5,9% и составили 4 985 автомобилей (май 2016 года: 4 706 единиц).​

​​Новинка бренда, ŠKODA KODIAQ, появилась в официальных салонах ŠKODA только в июне, тем не менее, уже в мае клиенты марки оформили более 200 заказов на этот автомобиль.

​​«Результаты марки в мае позволяют нам в очередной раз говорить о позитивном тренде, — комментирует Ян Прохазка, Руководитель марки ŠKODA в России. — Такая стабильность говорит о высоком профессионализме всей команды ŠKODA. Качественная работа дилерской сети, к которой мы предъявляем очень высокие требования, — один из основных факторов успеха бренда в России. Для нас важно, чтобы клиенты были полностью удовлетворены нашим предложением, поэтому большое внимание мы уделяем обновлению модельного ряда и разработке специальных акций и выгодных кредитных программ».

​​ŠKODA KODIAQ появился в дилерских центрах марки только в июне, тем не менее, уже в мае было оформлено более 200 заказов на этот автомобиль, что говорит о высоком интересе потребителей к новому SUV. Долгожданная новинка представлена на российском рынке в эксклюзивных комплектациях Ambition Plus и Style Plus, не предлагавшихся ранее для других автомобилей чешского бренда. Знаковая модель марки в сегменте SUV открывает новую эру для ŠKODA в России.​

​​​Наибольший вклад в общий объем продаж марки в мае традиционно внесли ŠKODA RAPID и ŠKODA OCTAVIA. Эти модели были реализованы в количестве 2 406 и 1 747 штук соответственно, что позволило им еще раз подтвердить лидерские позиции в своем сегменте и популярность среди потребителей. Новая ŠKODA OCTAVIA, продажи которой стартовали в апреле этого года, открыла очередную страницу в истории легендарной модели. Премиальные технологии, расширенные возможности мультимедиа, выразительный дизайн и набор опций для еще большей безопасности и комфорта — новая OCTAVIA вывела требования к оснащению автомобилей этого сегмента на более высокий уровень. Лаконичный дизайн, функциональность и отличное соотношение «цена-качество» неизменно обеспечивают ŠKODA RAPID спрос у российских покупателей. Старт продаж обновленного RAPID запланирован на июль, но уже сейчас модель доступна к заказу в официальных дилерских центрах марки.

​​Флагман марки ŠKODA SUPERB демонстрировал в мае тенденцию к росту: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи этой модели в последнем месяце весны выросли вдвое.​​

Источник

Comments are Closed